вторник, 23 ноября 2010 г.

точно решила, отбросив все сомнения и преграды!

вот и наступил такой момент
я сделала решение
важное решение
вобщем, сегодня были на спектакле " шикарная свадьба" были актеры восхитительные! но два человека особено впечатлили меня! это Сильвестр из универа и Мирослава Карпович!
ну во-первых я решила что ТОЧНО ДОБЬЮСЬ В ЖИЗНИ ТАКОГО ( не важно КАК и в КАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, это может даже быть не связанно с моей будущей карьерой), что я буду водиться в кругах звезд! да, я уверена в этом на 101%
все они буду моими друзьями, и я в свою очередь, буду не мало известна!

во-вторых, я поняла такую вещь, кем бы ты не был в жизни, супер-звездой или обычным человеком, твоя гордыня и звездная болезнь никак не должна включаться! надо ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ СОБОЙ!)

а в-третьих ( то, на что побудила меня Мира), я 1 января БУДУ в другом теле!я знаю что мне будет ОЧЕНЬ ЛЕГКО ДОБИТЬСЯ ЭТОГО! я знаю что за это сорок примерно дней я сброшу порядка 12 кг!

"я люблю тебя-мне очень жаль-прости меня пожалуйста-спасибо"!


я знаю что все будет именно так! я люблю жизнь! спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий